Марк_Контрольная по маркетингу
[ Скачать с сервера (94.0 Kb)
]
| 25.11.2009, 18:32 |
Содержание:
1. Определение маркетинговых проблем 2. Какими способами получают маркетологи первичные данные? 3. Каковы некоторые из рекомендуемых приемов, при помощи которых может узнаваться деликатная информация? 4. Описать две наиболее общие формы организации устных отчетов 5. Что представляют собой тенденции макросреды? Задача: Определить объем продаж фирмы в настоящем году при указанных условиях. Список использованной литературы - 7 источников Обсяг - 13 сторінок
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Elena09
|
Просмотров: 619 | Загрузок: 236
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|